суббота, 2 февраля 2013 г.

ремонт мопеды минибайки харлей

Контакты Понравился товар?

с 9:00 до 18:00без перерываи выходных

История мотоцикла Мотоцикл ЂЂЂ двухколёсное (либо трёхколёсное) транспортное средство, с боковым прицепом или без него, имеющее максимальную массу не более 400 кг и двигатель с объёмом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя). Впрочем, нормы различаются в разных странах. К мотоциклам приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трёхколёсные и другие механические транспортные средства, максимальная масса которых не превышает 400 кг.так как мотоциклы существуют уже много лет, то среди них существует своя специализация, выражаемая в принадлежности мотоцикла к тому или иному классу, и определяющаяся по его конструктивным особенностям и назначению. Всего классов существует 5: спорт, круизер, классик, кросс, эндуро.Несмотря на то, что официальным днем рождения мотоцикла принято считать 28 августа 1885 года, это не совсем так. В этот день всего лишь был получен патент на «повозку с керосиновым двигателем». В начале же была деревянная конструкция с паровым двигателем под названием «бицикл». Автором чертежей этого сооружения был инженер Коупленд, а выпускала их фирма «Нортоп», давно уже канувшая в вечность. Но, перед этим она все же успела выпустить около 200 таких бициклов.Но вернемся к нашему мотоциклу. Изобрел и запатентовал его Готлиб Даймлер со своим помощником Вильгельмом Майбахом, который был первым испытателем этого зубодробительного (по его выражению) агрегата, получившего название мотоцикл. Весил первый в мире мотоцикл 50 кг и был оснащен однотактным бензиновым двигателем мощностью в 0,5 л/с. Собственно, ради этого двигателя все и затевалось. Дело в том, что Даймлеру необходимо было испытать изобретенный им бензиновый двигатель внутреннего сгорания с революционной системой зажигания ЂЂЂ от раскаленной полой металлической трубочки открытой в цилиндр. Так что, в какой-то мере, история мотоцикла ЂЂЂ это история автомобилей с ДВС.Но, для того, чтобы к мотоциклу пришло признание, потребовалось целое десятилетие. И пришло оно с легкой руки, вернее, рук, французов Альбера де Диона и Жоржа Бутона, установивших легкий 4-х тактный ДВС на трехколесную конструкцию. Такие трициклы под маркой « Де Дион Бутон» выпускались во многих странах, в том числе и в России. Но не только французской лицензией был жив мотопром России. А.А. Лейтнер, уже выпускавший в Риге велосипеды, заинтересовался мотоциклами и, после того, как лично испытал мотоцикл «Гильденбрандт-Вольфмюллер» решил перейти к выпуску мотоциклов. Дальше ЂЂЂ больше. Лейтнер приобретает у братьев Вернеров лицензию на производство изобретенного ими мотоцикла с нижним расположением двигателя. И вот, 13 марта 1899 года в газетах появилось сообщение о том, что начато производство первых русских мотоциклов. Эта дата и является днем рождения российской мотопромышленности.Трициклы, завоевавшие мгновенную славу, не смогли удержать ее долгое время. Требовались улучшения, и конструкторская мысль, что называется, не дремала. Всего лишь через три года после появления даймлеровского самоходного агрегата, на чешских мотоциклах «Лауринт-Клемент» ДВС было решено расположить по тому же принципу. Идею подхватили в конструкторских бюро фирм Harley-Davidson, Peugeot, Northon Yamaha и других. Их мотоциклы до того понравились публике, что уже в 1925 году в мире насчитывалось более 100 заводов выпускающих мототехнику.Мотосемейство разрасталось. Сейчас в него входят мопеды, мини-байки, мотороллеры, скутеретты, чопперы, мотовездеходы, спортбайки, мотоциклы специального назначения, гоночные ЂЂЂ всех не перечесть. А, кстати, почему не перечесть? Но это будет уже совсем другой рассказ.

Ремонт и техническое обслуживание велосипедов, скутеров, мотоциклов, мопедов, квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов, мотоблоков. Заключаем договора с предприятиями на техническое обслуживание мототехники.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий