
-Кузов вагона выполнен из стальных коробчатых профилей, соединенных электродуговой сваркой.
-Время разгона трамвая с максимальной технической массой до скорости 40 км/ч, с, не более -11.
-Максимальная установившаяся скорость движения, км/ч - 62.
-Максимальная техническая масса, кг – 34840,
-Масса снаряженного трамвая, кг – 20000,
-Номинальное напряжение цепей управления, В – 28,
-Электродвигатель: тип -ДК 263 Б (4 шт.), мощность, кВт - 4х80,
-Количество мест для сидения -30,
-Пассажировместимость,
Трамвай модели 60102
Краткое техническое описание модели
Высокая коррозийная стойкость кузова обеспечивается за счет применения стальных оцинкованных листов, композитных материалов и тщательной антикоррозийной обработки.
Для комфортного передвижения пассажиров тележки трамвая обеспечены системой двухступенчатого подрессоривания, а в салоне предусмотрена эффективная система отопления и вентиляции.
Основными характеристиками конструкции трамвая являются комфортное отделение водителя с индивидуальным выходом из салона и поворотное регулируемое кресло с виброзащитным пружинным механизмом и гидродемпфером. Зеркала заднего вида оборудованы электроподогревом и антибликовым покрытием.
Трамвай модели 60102 - односекционный, с двумя моторными тележками, трехдверный, с тиристорно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями постоянного тока, предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм.
На сегодняшний день предприятие эксплуатирует две современные модели трамвайных вагонов ОАО «Белкоммунмаш» - АКСМ 60102 и АКСМ 62103.
Наверное, жители города уже заметили ярко-красный трамвай современного дизайна, курсирующий по маршруту 8. Этот трамвай модели АКСМ 62103 прибыл в трамвайное депо в феврале и является первым из двадцати трамваев, которые в этом году обещает поставить на предприятие белорусский производитель ОАО «Белкоммунмаш».
Обновление подвижного состава трамвайного депо
УКТП ВТТУ 'Витебское трамвайно-троллейбусное управление' - Люди, события, факты
Комментариев нет:
Отправить комментарий